среда, 11 февраля 2009 г.

Создаем блоги...

Уважаемые участники курса! Комментарии к данному сообщению следует написать после занятия!

Сегодня Вы осваивали новый сетевой ресурс - создавали блог и участвовали в обсуждении.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) Как Вы поняли, что такое блог?
2) Какую тему для блога Вы выбрали? Обоснуйте, пожалуйста, почему организация обсуждения в форме блога будет эффективнее, чем в другой форме?
3) Какие возможности оформления блога Вы использовали в своем блоге?
4) Какие идеи Вы можете предложить для создания блогов?
5) С какими трудностями столкнулись?

Задайте два вопроса по содержанию и организации занятия "Сетевые дневники". Будем очень благодарны за конструктивные предложения по улучшению!

С наилучшими пожеланиями, Надежда Шпарута

9 комментариев:

  1. Коротко о главном:
    1. Блоги - это сетевые дневники.
    2.Организация взаимодействия с учащимися и родителями моего класса, тема "Дневник классного руководителя". Почему эффективнее? Наверное, потому что быстрее произойдет обмен мнениями, решится проблемный вопрос, смогут высказаться все желающие.
    3.Для оформления блога использовала показ слайдов, ввела окно опроса.
    4. Пока никаких, видимо я плохой ученик. Надо время, чтобы обдумать.
    5. Трудно запомнить с одного раза последовательность действий при создании блогов, страничек и др.
    Спасибо, Ольга Плотникова.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Блог - это сетевой дневник
    2. тема моего блога - Одаренный ребенок. Особенности обучения и восптиания. Организация обсуждения в форме блога является эффективнее, чем например, в форуме. Здесь можно поделиться информацией, провести опрос, сделать ссылки и т.д.
    3. Оформление блога: ссылки на сайт Центра, опрос, картинки
    4. Новых идей по созданию блогов пока нет
    5. Затруднения были, но все решаемо.
    Вопрос: Как можно в свой блог прикрепить статью (если она достаточно большая), чтобы читатели могли с ней познакомиться и оставить свои коментарии?

    Быкова Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги! Вы - молодцы! Отлично справляетесь с заданиями!
    С уважением, Надежда Шпарута

    ОтветитьУдалить
  4. Блог-сетевой дневник. Тема моего блога-подготовка к ЕГЭ в 9 классе.Через блог можно охватить большее колличесво детей, которым нужна моя помощь. Есто возможность работать индивидуально.
    Для оформления блога я использовала картинки.Свои предложения для создания блога внести пока не могу "не созрела".
    Моя трудность в том, что с интернетом работаю первый раз, с такой формой работы еще не сталкивалась.
    С уважением Елена Дмитриевна.

    ОтветитьУдалить
  5. 1)Что такое блог? - Возможность вести свои записи в интернете.Возможность обсудить различные вопросы с коллегами.
    2)Выбрала тему для обсуждения проблем, которые появляются в моем классе.Школа на ремеонте. Работаю в двух зданиях. Очень редко вижу детей. Времени и места для общения нет. А в блоге мы поговорим, обсудим наболевшие проблемы, спланируем свою деятельность. А главное я смогу общаться с ребятами так же каки они, но без нецензурных выражений. Это будет воспитательный момент.
    3) Поменяла несколько раз фон, разместила слайд-фильм, поменяла несколько раз расположение рубрик, добавляла и убирала различные рубрики и т.д.
    4) В данный момент идей нет,т.к. получено много информации и голова переваривает их в данный момент
    5)Когда работала, трудностей не было, но они появятся когда буду работать самостоятельно.
    Уфимцева Е.В.

    ОтветитьУдалить
  6. В качестве проектного задания я создала блог «Интерактивная доска в детском саду». Блог планирую использовать в качестве виртуального пространства для сообщества педагогов дошкольных образовательных учреждений, где будут обсуждаться вопросы по использованию интерактивных средств в детском саду. Блог будет содержать голосование, демонстрацию фото-галерии, ссылки на полезные Интернет-страницы по данной теме.

    ОтветитьУдалить
  7. Блог по моему представлению -это средство, с помощью которого можно войти в сеть и общаться.Тема моего блога "Консультации учителя математики". Школьная моя нагрузка 10 часов в неделю и дальшейшее мое общение с учащимися возможно через компьютер, который имеют почти все мои ученики.Я начинающий пользователь интернета, поэтому возможности оформления блога для меня затруднительны, использовала минимум: шаблон.Трудности испытываю постоянно из-за своей некомпетентности в данной области, но буду учиться, это никогда не поздно. С уважением Валентина Григорьевна.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Блог - это Web страничка, дающая возможность общения.
    2.Подготовка к ЕГЭ по информатике (появляется возможность разбора конкретных заданий с каждым учащимся, общения, ссылок).
    3.Ссылки, фон, опрос, картинки.
    4.Новых идей по созданию блогов пока нет.
    5. Особых затруднений не было.

    ОтветитьУдалить
  9. Блог-сетевой дневник, возможность высказывать и комментировать что-либо, по интересующим вас вопросам.
    Тема моего блога "Мой класс". Для меня эта тема очень важна, как для классного руководилеля,т.к. в классе много проблем, которые можно и нужно обсуждать. Организация обсуждения в форме блога будет более эффективнее, каждый желающий может высказать свое мнение, дать комментарии ,не боясь, что его не бубут слушать или прервут.
    Возможности оформления еще не знаю.
    Трудности: не успеваю, долго думаю.
    Перминова Наталия

    ОтветитьУдалить