четверг, 1 октября 2009 г.

СТРАСТНОЙ ЧЕТВЕРГ....

Уважаемые коллеги!
Сегодня мы продолжили освоение второго раздела образовательной программы: познакомились с вики-средой, попробовали создать блокнот Гугл.
Вот впрочем и всё.... так мало и ТАК МНОГО:(

1) Охарактеризуйте своё эмоциональное состояние на данный момент.

2) Задайте три вопроса, которые вы не смогли задать вслух в аудитории.

3) Опишите Ваши действия сегодня ключевыми словами, например, я узнал ..., научился..., открыл новую среду...., принял решение и т.п.

4) Что из предложенного материала Вы сможете сделать самостоятельно? например, открыть вики-страницу, написать комментарий в блоге, создать ссылку. оформить заголовок и т.п.

К звездам попадаем через тернии....
А можно через тернии к ЗВЕЗДАМ:) Остается осмыслить и ждать успехов!!!


С уважением, Ваши преподаватели.

15 комментариев:

  1. Добрый день, уважаемые коллеги и Надежда Владимировна! Сегодня опять голова шла кругом от переизбытка информации. Столько всего!!!!! Но как не странно вопросов особых нет. Пока все понятно, попробую выполнить дома все задания, тогда и посмотрю возникнут ли вопросы.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем! Эмоции хлещут, хоть я уже это проходила,все равно не ас- видимо тормоз!!
    Вопросов нет,все сама, потихоньку,но вроде бы правильно!!
    Сегодня я узнала как создавать блокнот, научилась работать в блокноте, открыла среду вики, знаю как использовать в работе, хочется воплотить в жизнь!
    Все,чему сегодня учили могу сделать самостоятельно, а это уже прогресс!!
    Ха! А почему бы не стать ЗВЕЗДОЙ! иногда заболеть звездной болезнью в професиональном плане очень полезно!!!
    Всем удачи!
    Спасибо Надежде Владимировне за понимание и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый всем день! Эмоциональное состояние нормальное. Вопросов не возникало никаких. Все понятно и ясно. Сегодня я отшлифовала знания работы в Вики среде, так как уже знаю, что это такое. Научилась работать в блокноте Гугл, понравилось. Уже есть мысли как это можно использовать в работе. Самостоятельно уже могу сделать все. Спасибо педагогам курсов все понятно и доступно. "Ямы" не было, так как там уже побывала на предыдущих курсах. Всем успехов в учебе! Не отчаивайтесь кому что - то не понятно! Я тоже была в таком состоянии! Ирине Александровне и Надежде Владимировне успехов в их деятельности! С уважением Кудряшова Светлана

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.
    Сегодня я научилась работать в Wiki среде, впервые увидела Блокнот Гугл и научилась работать в нем.
    Вопросов нет, вроде все понятно. Думаю, что проблем с самостоятельным созданием того, что проходили не будет.
    Желаю всем того же.
    Бурова Валентина Евгеньевна

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня я очень устала, т.к. находилась в постоянном напряжении. Вдруг отстану или что- нибудь пропущу! Но мне кажется, что я смогу повторить все действия самостоятельно. Буду пробовать.
    Вопрос: ваши странички яркие с картинками и фотографиями, а мы научимся так делать или это не доступно нашему пониманию?
    Спасибо!
    С уважением, Голоядова Ольга Васильевна

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня уже чувствуется усталось. Вопросов тоже не осталось. Сегодня я научилась работать с блокнотом Гугл, редактировать страницу в Вики. Самостоятельно смогу: открыть страницу, написать коментарий в блоге, создать и отредактировать страницу, создать сообщение в блокноте и т. д. Желаю всем участникам курса терпения и успехов в дальнейшем изучении темы.
    С уважением Ослина Елена викторовна.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемые педагоги!
    Полная загруженность...
    Выполнить могу примерно всё из перечисленного: открыть вики-страницу(через избранное или шпаргалку), написать комментарий в блоге, создать ссылку, оформить заголовок, но это работа только с одним курсоим или группой, а как работать дальше одним и с другими сообществами?
    Шеломова Ю.П.

    ОтветитьУдалить
  8. Трудно Вопросы сформулировать не могу кажется все не понятно Возможности современных сервисов Интернет огромны

    ИП Тумашова

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, коллеги!Туман в голове слегка поредел, но...Все вопросы, которые возникали у меня, я задавала.Спасибо Надежде Владимировне и Светлане Михайловне за помощь!Сегодня я узнала о блокнотах в Гуггле,поработала со своей вики-страничкой( очень понравилось редактировать тексты!).Могу выйти на созданные спраницы,написать комментарий в блоге( главное- вовремя сохраниться!).С уважением,Елена Харитонова.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, уважаемые коллеги!
    1.Состояние перезагруженности,очень много информации.Но я уже что-то могу, что-умею!
    Спасибо, Вам, наши преподаватели!
    2.Смогу ли я самостоятельно дома повторить всё, что я здесь творила,пока не известно.
    Совместное творчество вдохновляет на подвиги!
    Спасибо всем!
    Елена Лушникова

    ОтветитьУдалить
  11. Очень трудно впитать ту информацию, что получили сегодня. Понимаю,что она важна и необходима. Очень надеюсь, что приведу в порядок свои мысли.Для меня все новое,т.к. с интернетом не работала. Из предложенных заданий не смогла записать в блокнот адреса коллег.А вопросов возникает с каждым днем все больше и больше.Но сегодня почувствовала усталость, потому что ни когда не работала столь продолжительное время с компьютером. Спасибо. Куриленко Т. Б.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет всем! Сегодня я узнала как создавать блокнот в Google, научилась работать в блокноте, открыла среду вики, знаю как использовать в работе, хочется воплотить в жизнь!
    Всем удачи!
    Спасибо Надежде Владимировне за понимание и поддержку!
    Лариса Андреевна

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер всем!
    Состояние к концу дня можно считать прекрасным, так как сбываются ожидания от курсов.
    Только я так и не поняла
    - как попадать на почту ГУГЛ со своей странички в ВИКИ-среде.
    -как получить ссылки коллег в свой блокнот
    - и смогу ли я в школе создать ВИКИсреду бесплатно
    Я узнала о блокноте,научилась создавать блокнот, создавать свою викистраничку и т.д.

    Смогу открыть вики-страницу, написать комментарий в блоге, создать ссылку. оформить заголовок
    Большое спасибо!
    С уважением Наталья Черноскутова

    ОтветитьУдалить
  14. Доброе утро, Наталья!
    Отвечу на вопросы:
    1) со своей вики-странички можно сделать ссылочку на Гугл.... Есть ли смысл?
    2) в своем блокноте мы можем управлять доступом (есть ссылочка такая), указывать адреса коллег и приглашать в свой блокнто. Коллеги делают тоже самое. Результат: блокноты с общим доступом...
    3) можете получить:) обратитесь ко мне. Но... далее в школе надо общаться с инженером или сисадмином....

    ОтветитьУдалить